Офисные стеклянные перегородки как решение проблем концепции Оpen space

Пик популярности идеи Оpen space при обустройстве офисов, пришелся на первое десятилетие нового тысячелетия. Повальное увлечение крупными компаниями этой концепции, привел к не совсем однозначным результатам. И на теперешний момент, такая организация работы сотрудников многим не кажется такой уж привлекательной. Как показала практика не все, даже очень легко адаптирующиеся сотрудники, могут полноценно работать в условиях открытого пространства, а для работников  определенных профессий просто необходимо свое личное пространство. Поэтому, в последнее время многие руководители все чаще обращаются к традиционному кабинетному способу организации работ в офисе. При этом теряются многие преимущества более прогрессивного по своей сути открытого пространства.

Офисные перегородки Оpen space

Между тем, есть прекрасный способ совместить два этих подхода в организации работы офисных сотрудников, который позволит использовать преимущества обоих методов и нивелировать их недостатки. Для это необходимо при организации офиса позаботится про установку офисных стеклянных перегородок и конструкций.

Приведем наиболее значимые достоинства и недостатки традиционной – «кабинетной» и современной - Оpen space концепций.

Факторы

Преемущества

Недостатки

Экономия площади

Оpen space

Кабинетная

Атмосфера

Оpen space

Кабинетная

Доступ

Оpen space

Кабинетная

Дисциплина

Оpen space

Кабинетная

Работа в команде

Оpen space

Кабинетная

Ковер начальника

Оpen space

Кабинетная

Шум

Кабинетная

Оpen space

Рабочий уголок

Кабинетная

Оpen space

Род деятельности

Кабинетная

Оpen space

Дизайн

Кабинетная

Оpen space

 

Преимущества Оpen space

В условиях высокой стоимости коммерческой площади, возможность ее экономии несомненно огромный плюс в пользу использования организации рабочих мест по принципам Оpen space. Кроме этого к важному преимуществу, которое и является самым главным в концепции необходимо отнести корпоративную атмосферу. Эта атмосфера единства всего коллектива, где все от руководителя высшего ранга до стажера, объединены в одном пространстве и достижением одной цели. Еще одним преимуществом является гораздо более облегченный доступ к сотрудникам и руководителям разных уровней, что существенно улучшает их взаимодействие и позволяет эффективнее работать в условиях клиентоориентированости. За счет того, что все работники на виду, то дисциплина труда является еще одним фактором в пользу этой концепции. Так же для многих сотрудников, которые в своей работе используют коллективные интеллектуальные подходы, а так же для работников творческих профессий, подобная организации рабочих мест позволяет повысить эффективность труда.

Офисные перегородки

Преимущества «кабинетного» подхода.

К главному преимуществу «кабинетного» подхода в организации работы офиса следует отнести, не такую звуковую нагрузку на сотрудников как при открытом пространстве, а ведь это очень важно, особенно если сотруднику в сферу своих привычек или особенностей интеллектуальной организации, необходимо сосредоточится. Для этого изоляция от других сотрудников может играть решающую роль в повышении эффективности труда. К тому же, для некоторых отличных сотрудников необходимо наличие своего личного пространства, для того что бы они могли почувствовать себя комфортно и результативно работать. Особенно актуальна традиционная модель, в том случае если работнику по роду своей деятельности необходима конфиденциальность, а отсутствие в определенные моменты лишних «ушей» позволит избежать утечки коммерческой информации. И последний, возможно не столь важный момент говорящий в пользу традиционного подхода – это возможность сотруднику индивидуализировать свое рабочее место за счет специфичного дизайна и аксессуаров, что при стандартизированном открытом пространстве крайне затруднительно.

Все эти преимущества одной модели над другой можно соединить в себе с помощью установки различных видов стеклянных конструкций и перегородок. Для того что бы разобраться как это осуществить необходимо отметить что стеклянные перегородки бывают двух видов:

  • стационарные зажимные;
  • межсекционные раздвижные

Стационарные зажимные стеклянные офисные перегородки  монтируются «наглухо» с помощью специальных уголков на шины с резиновыми уплотнителями, которые и обеспечивают шумоизоляцию.

Межсекционные раздвижные стеклянные офисные перегородки монтируются на направляющие профили, и могут быть нескольких видов:

  • с установкой на «открытые» профили;
  • с установкой на закрытые профили

Рассмотрим как можно устранить недостатки Оpen space с помощью стеклянные офисных перегородок

Факторы

стационарные зажимные

межсекционные раздвижные

Шум

+

 

Рабочий уголок

+

 

Род деятельности

 

+

Дизайн

 

+

 

Для того, что бы свести на нет недостатки Оpen space, для повышения шумоизоляции достаточно установить стационарные зажимные стеклянные офисные перегородки, при этом доступность и открытость пространства остается неизменной. Кроме того существует возможность обустроить индивидуальное рабочее место и обеспечить четкие границы личного пространства. Если по роду деятельности сотруднику бывает необходима конфиденциальность, то этого можно достичь с помощью раздвижных межсекционных офисных перегородок из стекла, при этом достаточно их раздвинуть для того что бы сотрудник опять окунулся в атмосферу открытого пространства для взаимодействия с коллегами. При использовании раздвижных систем возможно создавать закрытые кабинеты по функционалу сотрудников, объединять их в рабочие группы для мозговых штурмов, проведения собраний внутри отделов и так далее. Причем достигается легкость в любой перепланировке офиса, под любые изменения в структуре управления компанией и организации внутреннего пространства. А прозрачность стекла поддержит концепцию открытого демократического пространства, объединив в одно целое весь коллектив.

стеклянные офисные перегородки

Оцените материал: 

Голосов пока нет

Каталог: 

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях