Задавайте больше вопросов - Нария Егорова, руководитель направления "Стеклянные двери и входные группы"

Сегодня мы продолжаем серию интервью с сотрудниками компании "Гласстрой" и рады представить вам Егорову Нарию, руководителя направления "Стеклянные двери и входные группы".

Вопрос: Добрый день, Нария! Давно ли Вы живете в Москве? Расскажите немного о себе.

Нария: Добрый день! Родилась я в далекой холодной Якутии, в поселке, где общее население на тот момент составляло человек 200… В 2013 г. Окончила Московский государственный горный университет (ныне МиСИС). Здесь и осталась после окончания ВУЗа. Увлекаюсь музыкой еще со школы, играю в женской рок-группе, стою на соло-гитаре.

Вопрос: Почему ты пришла в "Гласстрой" и что тебя здесь "держит"?

Нария: Главным моментом, так сказать, определяющим, является разнообразность предоставляемых услуг. Раньше я работала в компании того же направления, только, к сожалению, занимающаяся исключительно цельностеклянными и каркасными перегородками. В Гласстрое широкий спектр услуг, что делает процесс работы намного интереснее. Т.е., тут надо так понимать, что заниматься одними стеклянным перегородками мне было бы просто неинтересно, а в "Гласстрое" посчастливилось развернуться. Мы практически дошли до дизайна интерьеров, естественно со стеклянным уклоном. Но, это не значит, что мы занимаемся только стеклом. Если того требует интерьер, то его элементы могут быть выполнены из различных материалов: гипсокартон, кирпич, бетон, ДСП, нержавеющая сталь и даже ценные породы дерева, тем более, если эти материалы сочетают в себе элементы витражей или стекла с различными видами обработки, от пескоструйной до элементарных наклеек.

Помимо этого, хочется отметить, что "Гласстрой" не упирается в один ширпотреб, а готовит сразу несколько блюд. Наши стеклянные конструкции могут быть от самых бюджетных до высокотехнологичных. К примеру, полгода назад в офисе Торгово-промышленной палаты CCI France Russie для комнаты переговоров мы применяли современнейшее смарт-стекло, которое может менять прозрачность, как по сигналам от фотодатчиков, так и вручную и становиться либо совершенно прозрачным, либо полностью непрозрачным с молочным матовым оттенком. Это выглядело настолько потрясающе! Наш заказчик был просто в восторге!

Вопрос: Нария, скажи, пожалуйста, не кривя душой, на твой взгляд, чем именно ты полезна нашим клиентам? Ты хороший консультант, быстрый калькулятор или просто коммуникабельный человек?

Нария: Я – все вместе! Стараюсь консультировать клиента, отвечать на все интересующие его вопросы и тем самым я не против пообщаться с заказчиком о погоде! Главное, чтобы клиента с той стороны провода, не осталось впечатления, что я  робот.

Вопрос: Твой главный Гласстроевский проект ( и почему ты так считаешь) ?‏

Нария: Данным проектом, возможно, является установка 200 кв.м.  каркасных перегородок во французском посольстве. В тот раз Гласстрой превзошел сам себя: мы установили перегородки меньше чем за две недели! И это не только заслуга производства, немаленькую роль сыграл момент общения с к Заказчиком, где нужно было выявить его потребности, и да, у нас это получилось!

Вопрос: Но ведь бывали и ошибки? Какой твой самый эпичный фейл в Гласстрое и почему ты больше этого не допустишь‏?

Нария: Довольно обыденный случай, когда заказчик хочет увидеть у себя стеклянные конструкции насколько возможно быстрее. На Савеловской станции метро, в музее, ставили входные группы и, конечно, озабоченная досрочным закрытием проекта, я не обратила внимание на открывание дверей. Потом приходит звонок от удивленного  заказчика, мол, почему у него двери расположены в обратном порядке. А на завтрашний день им открывать музей!

Поначалу меня охватила паника. Но собравшись, поговорив с коллегами, мы поняли, что можем все исправить. В итоге мы в этот же день ситуацию отрегулировали, и у заказчика осталось время даже качественно отделать проем.

Вопрос: Что бы ты посоветовала нашим будущим клиентам?

Не стесняться задавать вопросы! Если клиент задает много вопросов, значит он уже имеет полное представление о том, что он хочет получить, и при подписания акта приема–сдачи объекта перед ним будет стоять конструкция, которая полностью соответствует его требованиям, такая конструкция, которую он себе представлял. Не стесняйтесь уделять много времени деталям. Будьте дотошными. От этого выиграют обе стороны.

Оцените материал: 

Голосов пока нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях