Интервью с Сергеем Першиным, руководителем отдела «Офисные перегородки»

Этим материалом мы открываем серию интервью с  сотрудниками Гласстрой. Полагаем, что данный цикл поможет нашим будущим клиентам понять,  как у нас всё устроено и с кем конкретно, взаимодействовать, на различных этапах продвижения проектов.

Першин Сергей возглавляет направление "Офисные перегородки" и является старейшим специалистом компании. Родился в 1988 году 4 сентября в Москве, окончил Московскую Государственную Академии Водного Транспорта по специальности морской инженер. В компании с 2009 года.

Вопрос:  -  Сергей скажите, по каким причинам вы работаете именно в Гласстрое?

Сергей:  - Наверное, банальная алчность и возможность работы по гибкому графику. У нас простая, понятная и обоснованная форма оплаты труда, при которой и фиксированная и мотивирующая часть заработной платы находятся в хорошем балансе. А гибкий график предоставляет возможность выбора времени начала работы и это важная составляющая для многих москвичей.

Вопрос: - А как Вы считаете, чем Вы полезны клиентам Гласстроя?

Сергей: - Полезен клиентам?  Да у меня самая стабильная и лояльная клиентская база в компании! Сегмент офисных перегородок изначально предполагает работу с корпоративными клиентами, а это постоянно расширяющиеся площади и наибольшая ответственность за интеграцию светопрозрачных конструкций Гласстрой с ранееустановленными стеклянными перегородками и несущими элементами зданий.  Имея достаточно уникальный опыт работы  в этой сфере, могу быстро, грамотно и максимально широко проконсультировать Заказчика по любым вопросам.

Вопрос: -  Сергей назовите свой главный Гласстроевский проект?

Сергей: - Думаю это проект компании Смартек, 2011 года. В том проекте акуммулировались все возможные виды продукции Гласстроя - стеклянные перегородки, стеклянные двери, автоматические  раздвижные двери, входные группы карусельного типа и т.п. Более того, проект включал в себя нестандартное (для того периода) техническое задание на проектирование и изготовление стеклянного пола. Переживал – страшно! Но справился! Конечно не один – помогали все задействованные в проекте подразделения Гласстроя, и сейчас вспоминаем с улыбкой. Но тогда реально было не до шуток.

Вопрос: - А готовы рассказать про ваш самый провальный проект?

Сергей: - Хм…Вооооот! Эпический фейл! В 2009, пройдя трёхмесячную стажировку, и, выйдя в «свободное плавание» уже как полноценный менеджер продаж, я без получения подтверждения от Заказчика запустил в производство проект на изготовление стекла (очень хотелось выгодно показать себя руководству, ага!). В дальнейшем выяснилось, что на объекте внесены значительные изменения в проектируемые к остеклению проемы. Заказчик естественно не узнал о наших  накладках, но я оплатил это стекло из своей и так не великой на тот момент зарплаты. Больше я таких вольностей не допускал.

Вопрос: - Ну и последнее – какой совет вы бы дали будущим Заказчикам Гласстроя?

Сергей: - Всегда общаться! В наших случаях не стесняться задавать Любые вопросы, мы всегда пытаемся максимально глубоко выявить и детализировать все значимые для Заказчика проблемы, но если он сам о них не упоминает изначально – обе стороны невольно входят в зону неопределённостей...  Мы уже запускаем утверждённый Заказчиком проект в производство, и тут выясняется, что Главное было использовать другую, специфичного крепления фурнитуру, которую Заказчик поначалу не разглядел и не оценил по достоинству, а вот теперь он понял, что это было самое лучшее решение и т.д. Давайте общаться!

Оцените материал: 

1
Средняя: 1 (1 оценка)

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях