Чем детальнее проработан проект, тем меньше стоит его реализация. Анна Рокачевская и Михаил Балко

Мы продолжаем серию блиц интервью с дизайнерами и архитекторами, сотрудничающими с Гласстроем. Сегодня мы представляем Рокачевскую Анну и Михаила Балко – дизайнерский тандем проекта Интерьер Мэйкер (http://www.interiormaker.ru/), выпускники Британской Высшей Школы Дизайна.

Вопрос: - Сообщите, пожалуйста, информацию о себе, которую посчитаете интересной для  аудитории сайта Гласстрой?  

Михаил: - Мы молодое интерьерное бюро с большими амбициями и хорошим опытом проектирования общественных пространств. За небольшой, по меркам интерьерных и тем более архитектурных компаний, возраст в разных форматах мы успели поработать  для таких компаний как Grape, Hungry Boys, Coca-cola, Daily Profit, Digital Magic, Радио Спорт-FM,  Радио Европа +, Лингвистическая школа FLY и другие.

Вопрос: - В каких случаях вы используете в своих решениях светопрозрачные конструкции стеклянные перегородки, стеклянные входные группы, стеклянные ограждения лестниц, козырьки и т.п.?

Анна: - Светопрозрачные конструкции, это отличное средство спланировать помещения, выделить определенные зоны, при этом, не нагружая помещение стенами и перегородками в классическом понимании. А с использованием различных декоративных приемов, как то: матовые пленки,  цветная печать, возможность разместить элементы брендинга, можно из обычной стеклянной перегородки сделать яркий элемент дизайна.

Светопрозрачные конструкции в бутике

Вопрос: - Михаил, а что из вышеперечисленного вы считаете наиболее выразительным архитектурным элементом и почему?

Михаил: - Все зависит от конкретной задачи. В небольших помещениях стекло не будет «давящим» элементом и сделает помещение более «легким», в просторных помещениях отлично зонирует пространство,  стеклянные ограждения лестниц  позволяют визуально облегчить конструкцию, не поступаясь принципами безопасности, использование стекла в козырьках и входных группах позволяет реализовать интересные архитектурные формы, при этом,  визуально не нагружая фасад.

Офис со стеклянными перегородками и дверьми

Вопрос: - Какой проект, использующий светопрозрачные конструкции, вас более всего впечатляет и почему?  

Анна: - Нет однозначного ответа, сейчас очень широко используются стеклянные конструкции и в силу специфики нашей работы, мы вынуждены  просматривать сотни изображений ежедневно. Один из хороших примеров использования стекла, это проект испанского архитектора Артуро Франко (http://www.arturofranco.es/), в котором стеклянные перегородки играют роль ограждения основных проходных и функциональных зон от старого, не восстановленного основания здания. Очень простое и изящное решение – контраст между старыми элементами здания, кусочком истории, и современными материалами.

Интерьер со стеклянными конструкциями

Вопрос: - Как вы считаете, какие тренды в архитектуре определили широкое использование стеклянных перегородок?

Михаил: - На наш взгляд, в первую очередь, этому поспособствовала мода на открытые офисные пространства. На практике open-space не получается применять к помещению на 100%. Всегда приходится делать обособленные помещения (переговорные, кабинеты руководства, бухгалтерии и т.д.), в этом случае и возникает необходимость в стеклянных перегородках. Они позволяют соблюсти стиль и при этом сохранить необходимый функционал.

Выделение зон стеклянными перегородками

Вопрос: - Анна, как вы считаете, что ждет стеклянный бизнес в будущем?

Анна: - На текущий момент, по многим параметрам, стеклу нет альтернатив. Поэтому, однозначно развитие.

Вопрос: - Что бы вы посоветовали клиентам Гласстроя, при выборе стеклянных перегородок?

Михаил: - Не бояться использовать производственные мощности – нестандартные размеры, цветные пленки, пескоструйную обработку и т.д., это сделает интерьер более разнообразным и выделит его из сотни других. 

Вопрос: - Что бы вы посоветовали своим клиентам, при выборе архитектурных/дизайнерских услуг?

Анна: - Смотрите портфолио, обращайте внимание на опыт. Большие общественные пространства серьезное испытание для дизайнера. И самое главное, – дайте дизайнерам хорошо выполнить свою работу. В конце концов, Вы платите за это деньги. Сроки проектирования должны соответствовать объему работ, а не субъективному представлению заказчика об этих работах. Аксиома в этом процессе такова – чем детальнее проработан проект, тем меньше стоит его реализация, а когда речь идет об общественных интерьерах, эти суммы могут исчисляться миллионами рублей. 

Оцените материал: 

5
Средняя: 5 (1 оценка)

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях