Цельностеклянные перегородки для офиса в Москва-Сити

В зоне деловой активности Москва Сити Гласстрой оснастил уже восьмой объект коммерческой недвижимости своими офисными перегородками. Башня 2000, Город Столиц, Башня на Набережной, а теперь и Северная башня отмечены изделиями нашей компании.

Стеклянные перегородки в Москва-сити

Цельностеклянные перегородки Гласстрой органично вписываются в общий дизайн бизнес квартала и соответствуют всем требованиям современного офиса.

Цельностеклянные перегородки в офисе

Первые поселенцы Башни 2000 заворожённые футуристистическими интерьерами из стекла, камня и стали, вынуждены были зонировать свои офисы в соответствии с общим архитектурным и дизайнерским замыслом здания, где внутренние светопрозрачные конструкции имели непривычный бескаркасный вид. Именно в этом здании Гласстрой реализовал свой первый цельностеклянный проект. Данное решение было новаторским для 2002 года и вызывало много волнений как внутри компании, так и на стороне заказчика.

Офисные перегородки из стекла

Северная башня, в настоящее время, активно осваивается и, наверное, из практических соображений, вызванных международными санкциями и общим экономическим спадом, новые клиенты не всегда выбирают новомодные решения. Последний объект Москва Сити Гласстрой реализовывал в традиционном каркасном исполнении, со сдержанным плёночным декором и стандартной фурнитурой дверей. Всего в проекте офиса реализовано 280 метров квадратных стеклянных перегородок Гласстрой, каркас – алюминиевый профиль, декор – матовая плёнка ЗМ.

Мобильные стеклянные перегородки в офисе

Несмотря на общее удорожание комплектующих светопрозрачных конструкций, наша компания удерживает прежние цены на каркасные перегородки. В октябре 2014 года, в связи с ожидаемой и уже традиционной предновогодней активностью заказчиков из государственного и бюджетного секторов, мы сформировали достаточный запас алюминиевого профиля. Гласстрой ежегодно аккумулирует достаточный для покрытия сезонной потребности материал, и это позволяет нам до сих пор находиться в комфортной для заказчиков ценовой позиции.

Оцените материал: 

Голосов пока нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях