Стеклянные перегородки для ИТ парка «Фабрика» в Астрахани

По сочетанию «стеклянные перегородки» в локализации Москва и Московская область, аналитические программы определяют месячную частоту в 8300 запросов, в Астрахани и области то же словосочетание востребовано только 30 раз в месяц. Данное соотношение цифр, без контекста может интерпретироваться, как крайне низкая востребованность светопрозрачных конструкций в дельте Волги. Так ли это?

Фото 1. Стеклянная полусфера представляет собой стеклянную конструкцию из моллированного (гнутого) стекла на алюминиевом каркасе.

Стеклянные конструкции в ИТ-парке

Астрахань – тридцать второй по численности населения город России и, несмотря на лидерство Астрахани в рейтинге аварийного и ветхого жилья, область занимает четвёртое место по темпам нового строительства в ЮФО. Для Гласстроя традиционно наибольшую привлекательность представляют вновь возводимые и реконструируемые торговые и офисные площади, и оборудование IT парка «Фабрика» офисными перегородками Гласстрой стало уже шестым объектом на территории области.

Фото 2. Стандартные кабинеты, в которых одна из стен выполнена с помощью стеклянных перегородок и дверей.

Стеклянные перегородки и двери в астраханском ИТ-парке

Пропуском на региональные рынки монтажа стеклянных перегородок служат федеральные торговые сети. В терминах ритейла, оборудование торговых площадей светопрозрачными конструкциями может рассматриваться для столичного производителя перегородок, как «полочное присутствие» в регионах. Такие предприятия сетевого ритейла как METRO, Лента, Рив Гош – для Гласстроя «локомотивы» географического покрытия. Именно с географической экспансии сетей Гласстрой открывает новые для своей продукции рынки присутствия.

Фото 3. Быстровозводимая стеклянная стена с рисунком, нанесенным с помощью самоклеющейся пленки. Стеклянное полотно для перегородок изготавливалось на заказ.

Стеклянная стена в ИТ-парке

- "Местные владельцы торговых и офисных площадей, быстро перенимают корпоративные стандарты федеральных и глобальных игроков", - сообщает директор по маркетингу Гласстроя Мирзоян Александр, - "и появление первых заказов от локальных девелоперов - ясный сигнал о зрелости нового рынка для нашей продукции".

Оцените материал: 

Голосов пока нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях