Офис туроператора «Натали Турс» из стеклянных перегородок и дверей

Чтобы полностью соответствовать своей популярности и созданному имиджу надёжного туроператора, известная в России компания «Натали Турс» решила переделать свой офис в более современном стиле.

Теперь клиенты могут не только пользоваться высококлассными туристическими услугами, но и в приятной обстановке выбрать подходящее место отдыха или пообщаться с менеджером.

Стеклянные конструкции для туроператора Профиль стеклянной перегородки

Чтобы офис компании Natalie tours, расположенный в ТЦ «Вегас», выглядел более презентабельным, было выполнено:

  • остекление большого проёма с габаритами 7,2*3,3 м;
  • использование калёного прозрачного стекла высокой прочности;
  • надёжная система фиксации панорамных полотен с помощью нижнего зажимного профиля шириной в 100 мм и боковых креплений шириной в 45 мм.

Прозрачная стена с фурнитурой цвета шлифованной нержавейки отлично вписалась в современную обстановку торгового центра.

Стеклянные перегородки для офиса туроператора Двери и перегородки из стекла

 − «Мы достаточно давно работаем в сфере туристического бизнеса и имеем своих постоянных клиентов, а также корпоративных заказчиков», − рассказывает старший менеджер туроператора. − «Но, вместе с требованиями к качеству услуг, растут и требования клиентов к сервису. Каждый турист желает в комфортной обстановке выбрать подходящее направление для отдыха или удобно разместиться в кресле, чтобы просмотреть каталоги с отелями. Мы согласовали с администрацией ТЦ «Вегас» вопрос переоборудования арендованной площади и решили воспользоваться советом профессионалов в сфере установки стеклянных перегородок. Выбрали панорамные прозрачные стёкла, через которые будет отлично просматриваться комфортная обстановка нашего офиса и рекламные стенды отелей. Это стало одновременно дополнительной рекламой и способом современного оформления помещения».

 − «В нашей практике уже было сотрудничество с туроператорами, которые модернизировали интерьеры офисов с целью повышения сервисного обслуживания и соответствия уровню развития компании. Мы решили воспользоваться опытом и предложили клиенту интересный маркетинговый ход – одновременную рекламу турагентства и стильное переоборудование помещения», − делится менеджер проекта Ильина Елена. – «Такой подход позволил нашему клиенту сэкономить на наружной рекламе и одновременно показать потенциальным посетителям свой уровень сервиса. Наши дизайнеры решили установить прозрачные панорамные стёкла до самого потолка. Поскольку конструкция должна отличаться надёжностью, то мы выбрали толстые калёные полотна, закрепили основание в широкий зажимной профиль, а торцы – в более узкий профиль 45 мм. Для ускорения проведения работ мы посоветовали клиенту параллельно отремонтировать потолок, подготовив плоскость для монтажа. Наши специалисты дали необходимые рекомендации в этом направлении. Поэтому установка проходила быстро и на полностью подготовленной территории».

Оцените материал: 

5
Средняя: 5 (1 оценка)

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях